© 2014-2018 Alicevrn.ru. Все права защищены

  • Vkontakte Social Icon
  • Facebook Social Icon
  • YouTube Social  Icon
  • Instagram Social Icon

Обучение детей иностранным языкам - задача не простая. Раннее обучение может принести больше вреда, чем пользы, если оно организованно неправильно.
В первые три года жизни ребенок активно впитывает свой родной язык и культуры. Также он может усвоить любое количество иных языков. если они используются в окружающей его среде наравне с родным.

В первые три года жизни ребенок накапливает слова в его пассивном и активном словаре, которые в последующем он сможет употреблять. причем, накопление идет не по схеме отдельных слов, а усваиваются сразу целые фразы и выражения, употребляемые в определенном контексте. Т.е. ребенок сможет их использовать в последующем в схожих ситуациях. а затем осуществлять перенос на более отличные ситуации.

Пользоваться словарным запасом второго языка многие дети могут не сразу. он долгое время остается пассивным, т.е. дети понимают, например, английские слова, но не произносят их. Затем происходит "языковой взрыв", аналогичный языковому взрыву в родной речи, когда ребенок начинает говорить на иностранном языке. Это может произойти и в конце дошкольного возраста. и даже в 9-10 лет. Все зависит от ребенка. языкового опыта в среде и самой окружающей языковой среде. 

В нашем детском саду с 12 месяцев рядом с ребенком находится ассистент, который общается с ним в течение всего дня только на английском языке. Это позволяет ребенку приобрести достаточный словарный запас слов. описывающих бытовые ситуации и использующихся каждодневно.
Также детям читаются книги на английском, рассказываются небольшие рассказы по картинкам, с детьми изучают английские песенки. Все это позволяет создать у ребенка ощущение того. что второй язык прост и на нем также можно общаться.

В классах Pre-school A и B с детьми каждый день во время свободной работы занимается ассистент по 2,5-3 часа в малых группах и индивидуально, изучая английский язык с использованием языковых английских материалов. для этого возраста сохраняется задача расширения активного и пассивного словаря. для чего уже изучаются различные темы. не связанные с бытом. Например, транспорт, названия Монтессори-материалов и т.д. Но при этом ребенок изучает язык на понятных и знакомых для него предметах.

Для изучения иностранного языка ребенку важен эмоциональный контакт с носителем языка. поэтому особое внимание в нашем Саду и Школе уделяется подбору педагогов.

В Школе с 6 лет методика изучения меняется согласно возрастным задачам и психологическим особенностям детей. Здесь присутствует много не только автодидактических. но и дидактических приемов, т. к. в Школу часто приходят дети, которые до этого не были знакомы с английским языком, соответственно, у них требуемого пассивного словарного запаса.

Об изучении английского языка