© 2014-2018 Alicevrn.ru. Все права защищены

  • Vkontakte Social Icon
  • Facebook Social Icon
  • YouTube Social  Icon
  • Instagram Social Icon

Детский сад. Pre-school

Билингвальная группа Pre-school для детей от 3-х до 6 лет

НАБОР В ГРУППУ

Свободный

ВОЗРАСТ

3 - 6 лет

ВРЕМЯ ПРЕБЫВАНИЯ

8.00 - 18.00

РАЗМЕР ГРУППЫ

24 человека

СИСТЕМА ОПЛАТЫ

Полный абонемент

ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ

3 педагога

Группа Pre-school находится в отдельном помещении с просторными залами и светлыми окнами, своим спортивным залом, специально оборудованным для детей соответствующего возраста и детской кухней, на которой сами дети могут готовить, мыть посуду и т.д.

 

Пространство группы организованно так, что каждый ребенок чувствует себя комфортно и удобно, а все окружающая обстановка направленна на его интеллектуальное и социальное развитие. Особое внимание уделяется развитию у ребенка высокой познавательной активности, внимания, восприятия, памяти, мышления, речи, двигательной координации, получению навыков оптимальной социальной адаптации к детскому саду и школе.

Специальные дидактические Монтессори-материалы, разработанные самой Марией Монтессори и современными итальянскими, голландскими и американскими педагогами и нейропсихологами позволяют ребенку интересно и познавательно строить свой день, самостоятельно выбирая различные виды деятельности и обучаясь не только готовить и убирать, но и грамотно писать, читать и считать, знакомиться с различными видами искусств (музыка, театр, вокал, изобразительная деятельность и многое другое), получая при этом большое удовольствие.

 

В детском саду "Алиса" создана языковая среда, которая естественным образом помогает детям легко освоить русский и английский язык с русскоговорящим Монтессори-педагогом и англоговорящим ассистентом.

 

В детском саду Монтессори день начинается со свободной работы. Дети приходят в группу, самостоятельно раздеваются, приводят себя в порядок, готовят завтрак, накрывают на стол, завтракают и выбирают, чем они будут сегодня заниматься. Монтессори-педагог и ассистент встречают детей, обязательно здороваются с каждым ребенком, и затем, уже в классной комнате, терпеливо наблюдают за свободным выбором им материала для занятий.

Кто-то начинает стирать вещи, кто-то поливает цветы, кто-то раскладывает на ковре цветные таблички, нанизывает бусы, мелет в маленькой мельнице зерно, учится пришивать пуговицы. Если педагог замечает, что ребенок взял материал для работы впервые, он продолжает наблюдает за ним, т.к. ребенок часто сам понимает алгоритм действий с этим набором для упражнения. Либо педагог показывает очень короткий и конкретный трехступенчатый урок, а иногда он молча показывает способ работы с материалом.

Обычно, в Монтессори-классе царит рабочая атмосфера.

Дидактический материал (недаром он прожил без изменений уже целое столетие!) захватывает детей настолько, что они готовы иногда по 2-3 часа заниматься математикой, например, выкладывая десятичную систему из бусин.

 

В самостоятельной свободной работе маленький ребенок ежедневно материализует природную потребность в усложнении своих чувств, действий и концентрации внимания. Такая работа не утомляет, сколько бы она ни продолжалась, потому что в естественной жизни не может быть остановки. Спустя три часа работа заканчивается и материал ставится на полки. Дети сами накрывают на стол, готовят ланч, а затем кушают, убирают со стола и собираются гулять.

В Монтессори-студии дети учатся договариваться между собой. Старшие дети выступают в роли «Учителя» и получают бесценный опыт наставничества по отношению к младшим детям. Такой подход дает возможность ребенку совершать все действия осознанно и объяснять их младшим товарищам. В будущем это помогает детям ясно и понятно выражать свои мысли, определять эффективную последовательность своих действий, что приводит к максимальному результату, формированию функции планирования и самоконтроля.

 

Объясняя младшим многие процессы и явления, старшие дети получают возможность сами пополнять свой кругозор, развить речь и логику.

 

Дети учатся проявлять свои лидерские качества и получают позитивный опыт общения, так как малыши стремятся быть похожими на них, как на старших. В этом возрасте позитивный опыт для ребенка особенно важен, так как в дальнейшем, на его основе он будет строить отношения с окружающими. Также лидерская позиция накладывает определенную ответственность на старших детей. И они сознательно пытаются быть примером для малышей везде и во всем, что приводит к самомотивации ребенка - быть прилежным образцом.

 

Весь педагогический и воспитательный процесс проходит в сопровождении Монтессори-педагогов, имеющих психолого-педагогическое образование, которые оказывают вашему ребенку поддержку и выражают искреннее уважение к его работе и творчеству. Младшие дети получают огромное количество информации от Монтессори-педагога и старших детей, которую они с удовольствием впитывают.

 

Опыт социального взаимодействия со сверстниками и старшими детьми позволяет сформировать багаж разных социальных моделей поведения, которые он сможет использовать в своей будущей взрослой жизни.

 

Монтессори-педагог группы следит за тем, чтобы модели взаимодействия были позитивными и конструктивными, и способствует закреплению этого опыта у детей во время всего пребывания в нашем детском Монтессори-саду «Алиса».

В вечерние время в группе проходят занятия по хореографии, вокалу и знакомству с основами театрального искусства. Английский язык присутствует в среде постоянно.