Детский сад. Pre-school

Билингвальная группа Pre-school для детей от 3-х до 6 лет

To play, press and hold the enter key. To stop, release the enter key.

press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom
press to zoom

НАБОР В ГРУППУ

Свободный

ВОЗРАСТ

3 - 6 лет

ВРЕМЯ ПРЕБЫВАНИЯ

8.00 - 18.00

РАЗМЕР ГРУППЫ

24 человека

СИСТЕМА ОПЛАТЫ

Полный абонемент

ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ

3 педагога

Группа Pre-school находится в отдельном помещении с просторными залами и светлыми окнами, своим спортивным залом, специально оборудованным для детей соответствующего возраста и детской кухней, на которой сами дети могут готовить, мыть посуду и т.д.

 

Пространство группы организованно так, что каждый ребенок чувствует себя комфортно и удобно, а все окружающая обстановка направленна на его интеллектуальное и социальное развитие. Особое внимание уделяется развитию у ребенка высокой познавательной активности, внимания, восприятия, памяти, мышления, речи, двигательной координации, получению навыков оптимальной социальной адаптации к детскому саду и школе.

Специальные дидактические Монтессори-материалы, разработанные самой Марией Монтессори и современными итальянскими, голландскими и американскими педагогами и нейропсихологами позволяют ребенку интересно и познавательно строить свой день, самостоятельно выбирая различные виды деятельности и обучаясь не только готовить и убирать, но и грамотно писать, читать и считать, знакомиться с различными видами искусств (музыка, театр, вокал, изобразительная деятельность и многое другое), получая при этом большое удовольствие.

 

В детском саду "Алиса" создана языковая среда, которая естественным образом помогает детям легко освоить русский и английский язык с русскоговорящим Монтессори-педагогом и англоговорящим ассистентом.

 

В детском саду Монтессори день начинается со свободной работы. Дети приходят в группу, самостоятельно раздеваются, приводят себя в порядок, готовят завтрак, накрывают на стол, завтракают и выбирают, чем они будут сегодня заниматься. Монтессори-педагог и ассистент встречают детей, обязательно здороваются с каждым ребенком, и затем, уже в классной комнате, терпеливо наблюдают за свободным выбором им материала для занятий.

Кто-то начинает стирать вещи, кто-то поливает цветы, кто-то раскладывает на ковре цветные таблички, нанизывает бусы, мелет в маленькой мельнице зерно, учится пришивать пуговицы. Если педагог замечает, что ребенок взял материал для работы впервые, он продолжает наблюдает за ним, т.к. ребенок часто сам понимает алгоритм действий с этим набором для упражнения. Либо педагог показывает очень короткий и конкретный трехступенчатый урок, а иногда он молча показывает способ работы с материалом.

Обычно, в Монтессори-классе царит рабочая атмосфера.

Дидактический материал (недаром он прожил без изменений уже целое столетие!) захватывает детей настолько, что они готовы иногда по 2-3 часа заниматься математикой, например, выкладывая десятичную систему из бусин.

 

В самостоятельной свободной работе маленький ребенок ежедневно материализует природную потребность в усложнении своих чувств, действий и концентрации внимания. Такая работа не утомляет, сколько бы она ни продолжалась, потому что в естественной жизни не может быть остановки. Спустя три часа работа заканчивается и материал ставится на полки. Дети сами накрывают на стол, готовят ланч, а затем кушают, убирают со стола и собираются гулять.

В Монтессори-студии дети учатся договариваться между собой. Старшие дети выступают в роли «Учителя» и получают бесценный опыт наставничества по отношению к младшим детям. Такой подход дает возможность ребенку совершать все действия осознанно и объяснять их младшим товарищам. В будущем это помогает детям ясно и понятно выражать свои мысли, определять эффективную последовательность своих действий, что приводит к максимальному результату, формированию функции планирования и самоконтроля.

 

Объясняя младшим многие процессы и явления, старшие дети получают возможность сами пополнять свой кругозор, развить речь и логику.

 

Дети учатся проявлять свои лидерские качества и получают позитивный опыт общения, так как малыши стремятся быть похожими на них, как на старших. В этом возрасте позитивный опыт для ребенка особенно важен, так как в дальнейшем, на его основе он будет строить отношения с окружающими. Также лидерская позиция накладывает определенную ответственность на старших детей. И они сознательно пытаются быть примером для малышей везде и во всем, что приводит к самомотивации ребенка - быть прилежным образцом.

 

Весь педагогический и воспитательный процесс проходит в сопровождении Монтессори-педагогов, имеющих психолого-педагогическое образование, которые оказывают вашему ребенку поддержку и выражают искреннее уважение к его работе и творчеству. Младшие дети получают огромное количество информации от Монтессори-педагога и старших детей, которую они с удовольствием впитывают.

 

Опыт социального взаимодействия со сверстниками и старшими детьми позволяет сформировать багаж разных социальных моделей поведения, которые он сможет использовать в своей будущей взрослой жизни.

 

Монтессори-педагог группы следит за тем, чтобы модели взаимодействия были позитивными и конструктивными, и способствует закреплению этого опыта у детей во время всего пребывания в нашем детском Монтессори-саду «Алиса».

В вечерние время в группе проходят занятия по хореографии, вокалу и знакомству с основами театрального искусства. Английский язык присутствует в среде постоянно.